300

5

пятница, 26 апреля 2013 г.

Секреты успеха в жизни

Скажите, вы хотите получить удовольствие?


Сейчас я вам расскажу о том, как можно было бы всегда получать удовольствие от своей жизни.

В этом мне помогут законы успеха. Законы успеха – я приведу здесь пять основных, на мой взгляд – позволят получать Вам колоссальное удовольствие и экстаз от каждого прожитого вами дня!!



Вы, наверное, думаете: что за вопросы задает этот чудик?! Конечно, я хочу получать удовольствие, но как мне в этом помогут какие-то там законы успеха?!

Помогут-помогут, ведь мне помогли :)
Итак, первый закон успеха гласит: Мечтайте.

Если Вы забыли, как это делается – срочно беритесь за дело и начинайте мечтать. Это очень важный закон успеха, без которого вы не создадите жизнь своей мечты. Уединитесь где-нибудь в укромном месте и представляйте жизнь своей мечты. Проигрывайте ее в своем воображении. Запишите на бумаге.

Этот закон успеха позволит вам понять, в каком направлении идти.

Но мечты без целей, конкретных и заключенных во временные рамки, – это просто витание в облаках.
Закон успеха №2 – ставьте четкие цели, понятные и конкретные.

С конкретным сроком достижения цели. Эти цели должны приближать вас к вашей мечте. Это тоже очень важный закон успеха.

С конкретным сроком достижения цели. Эти цели должны приближать вас к вашей мечте. Это тоже очень важный закон успеха.
Закон успеха №3 Действуйте.

Те, кто всю жизнь только мечтают, читают книжки про успех и ничего не делают, чтобы успех к ним пришел – выключают все законы успеха. Наши действия порождают наши результаты.
Закон успеха №4 – Общайтесь с успешными людьми.

Введите в свою жизнь, в свой круг общения людей позитивных, успешных и целеустремленных. Если вы будете общаться с неудачниками, нытиками, жертвами – вы и сами станете такой же жертвой – обстоятельств, других людей.

Вы же не хотите быть жертвой?

Как мы выяснили в начале, вы хотите получать удовольствие от жизни, не так ли?

Тогда вот еще один закон успеха для вас!
Закон успеха №5 – Возьмите ответственность за все, что с вами происходит в свои руки.

Только вы, и никто кроме вас не способен изменить вашу жизнь и добиться тех результатов, о которых вы мечтаете. Ваши отмазки, отговорки, обстоятельства – ограничивают ваше сознание и не помогают вам в достижение цели. Вы – создатель вашей жизни. Таков пятый закон успеха.

Внедряя эти основные, на мой взгляд, законы успеха в свою жизнь вы обязательно начнете замечать, как ваша жизнь меняется. Как это начал замечать я, когда всерьез взялся за реализацию этих законов успеха в своей собственной жизни. И теперь благодаря этим простым законам успеха я начал получать удовольствие и кайф от своей жизни.

Чего и вам желаю, друзья!

PS Кстати есть еще шестой закон успеха – помогайте приходить к успеху другим людям. Как думаете, к каким результатам это вас приведет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

метрика

Яндекс.Метрика