300

5

среда, 25 марта 2015 г.

Как получить оргазм

Я задумалась на сколько процентов из возможных ста я проживаю свою жизнь, откладывая мечты говоря самой себе, что еще не время вот будут: деньги, время или иные факты. А время летит незаметно еще вчера я сдавала гос экзамен и защищала диплом, а сегодня мне уже 28. Подводя мини резюме скажем хочется иметь красный кабриолет, но нет его да и ладно можно и крузаком обойтись). Хочется позволить себе говядину по-бургунски запить gevrey Chamberlin. Однако ощущая уровень цен что 1000 деревянных рублей уже не деньги, а всего 15 долларов. И нормальной колбасы уже и за 500 не купишь. Исходя из всего упомянутого выше я с трудом натянула себе 50 процентов из ста. Я живу на 50 процентов и понимаю, что запасной жизни не будет.

Есть область нашей жизни где скажем деньги не играют особого значения. Одна из этих областей сексуальные наслаждения.
Со временем между партнерами пропадает искра и их уже менее тянет к друг другу, женщина перестает получать удовольствие от близости и начинает считать, что это нормально, ведь так у многих её подруг и родителей так же было.
А в некоторых случаях девушки в начале сексуального взросления  не умеют получать оргазм, и далее на протяжении всей жизни так и не могу получить оргазм.
И лишь не многая часть начинает задумываться как это можно изменить, как женщине, девущшке получать оргазм который буквально пронизывает твое тело. И этому можно научиться. Не только в какой позе получить оргазм, чтобы получать
Для получения полного оргазма нужно учить и тренировать свое тело. Не даром на Востоке секс рассматривается как укрепление организма. Например сексуальная йога. В итоге я перерыла много информации о том как получить оргазм. Попутно стала искать как правильно делать минет, но об этом в другом посте.

Не оставляйте свою жизнь на потом или доработаю до пенсии и начну жизнь не верьте мне посмотрите на наших пенсионеров.
Пока есть возможность бери все что зависит то ваших возможностей и это не только относиться как получать оргазм, но косвенно к отдыху после трудового дня веб многих это уже не телевизор а соц сети и интернет.
Хотя можно приобрести велосипед и тренировать сердечную мышцу вместе с ягодичной. Что добавит вам к + 10 к красоте и + 7 к здоровью. Главное научитесь любить себя и меньше откладывать на потом ведь его попросту может и не быть. Не бойтесь вкладывать ДЕНЬГИ, время в себя иначе для чего жить? Чтобы ходить и работать на кого то а где смысл? Если не в само развитии. Действуй. Не проспи жизнь! Более подробно тут целый курс созданий специалистами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

метрика

Яндекс.Метрика